solmare

Category:

Учимся сами, учимся дома

Ну что, кто еще не успел обоср.... покритиковать дистанционное, не побоюсь этого слова, обучение?

Многие, особенно мамы лицеистов и гимназистов, жалуются на дикий объем заданий.  Но у них и до всего этого безобразия под названием «учимся левой пяткой» количество домашки было больше, чем в обычной школе. У нас лайт-вариант. Как наша школа до этого не напрягалась, так и сейчас не парится. Когда началось дистанционное обучение, «сетевой город» и другие шаманские приблуды лежали намертво. «Ну и ладно,»  — сказали учителя началки. Вот вам домашка. 1 упражнение в день. Классная работа? Ну, еще 1 упражнение устно. И это, домашку в   личную почту каждому учителю пришлите. Оценки где посмотреть? В сетевом городе же!  (злодейский хохот).  Электронная почта, вспухающая о писем, и вайбер, кипящий от глупых вопросов,  — это наше все. Процесс выглядит примерно так. 

Автор неизвестен, прислали по вайберу.
Автор неизвестен, прислали по вайберу.

Так мы учимся. В принципе, не стонем. Однако нового материала нет. Никаких он-лайн уроков тоже нет. Иногда дают ссылки на чужие уроки с ютуба. Спасибо, я умею пользоваться ютубом. На самом деле, конечно, дело не только в том, что учителям лень, но и в том, что у них нет технических возможностей (и тем более — навыков пользоваться разными там зумами), нет нормально работающих платформ, и процесс проверки знаний значительно усложнился (одно дело — проверить тетради, провести контрольную и спросить устно, и другое — проверять криво сделанные и непонятно как присланные фото домашних работ и на основании этого ставить оценки.)

Короче, идея дистанционки хорошая, но пока что криво реализуемая.

Как у вас проходит дистанционное обучение? Много новых матерных слов выучили? Запасы седативных препаратов уже весь потратили?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded